On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 19:40. Заголовок: ВЕЛКАМ!



У? Е!
Самый мелодичный рок!
Велкам!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 906
Info: Человек человеку — питбультерьер
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: iz budky
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 09:24. Заголовок: Вот инфа, и хоть она..


Вот инфа, и хоть она не имеет отношения к собакам, но может кому сгодится все же...
    Современные технологии спамеров


    На сегодняшний день рассылка спама приобрела исключительные масштабы — ежесуточно в мире рассылаются десятки миллиардов спам-сообщений (от 40 до 70 процентов всей электронной почты). Такие масштабы требуют существенных вложений в технологию рассылок.
    Технологические цепочки

    Сложились вполне устойчивые технологические цепочки действий спамеров:
    Cбор и верификация email-адресов получателей. Классификация адресов по типам.
    Подготовка «точек рассылки» — компьютеров, через которые будет рассылаться спам.
    Создание программного обеспечения для рассылки.
    Поиск клиентов.
    Создание рекламных объявлений для конкретной рассылки.
    Произведение рассылки.

    Каждый отдельный шаг в этой цепочке может выполняться независимо от другого.
    Сбор и верификация списков адресов

    Для рассылки спама необходимо иметь список адресов электронной почты потенциальных получателей («спам-базу», email database). Адреса в таких списках могут иметь дополнительную информацию:
    регион;
    вид деятельности компании (или интересы пользователей);
    список адресов пользователей конкретной почтовой службы (Yandex, AOL, Hotmail и т. п.) или конкретного сервиса (eBay, Paypal).

    Сбор адресов осуществляется следующими методами:
    подбор по словарям имен собственных, «красивых слов», частых сочетаний «слово-цифра» (например, «jonh@», «destroyer@», «alex-2@»);
    метод аналогий — если существует адрес Joe.User@hotmail.com, то вполне резонно поискать Joe.User в доменах yahoo.com, aol.com, Paypal;
    сканирование всех доступных источников информации — веб-сайтов, форумов, чатов, досок объявлений, Usenet, баз данных Whois на сочетание «слово1@слово2.слово3» (при этом на конце такого сочетания должен быть домен верхнего уровня — com, ru, info и т. д.);
    воровство баз данных сервисов, провайдеров и т. п;
    воровство персональных данных пользователей при помощи компьютерных вирусов и прочих вредоносных программ.

    При сканировании доступных источников информации (способ 3) можно пытаться определить «круг интересов» пользователей данного источника, что дает возможность получить тематические базы данных. В случае воровства данных у провайдеров достаточно часто имеется дополнительная информация о пользователе, что тоже позволяет провести персонализацию.

    Воровство персональных данных пользователей — как адресных книг почтовых клиентов (большинство адресов в которых — действующие), так и других персональных данных, — получило распространение сравнительно недавно. К сожалению, массовые вирусные эпидемии последних лет показывают, что распространенность антивирусных средств недостаточна, следовательно, частота использования данного способа сбора персональных данных будет расти.

    Полученные адреса нужно верифицировать, что осуществляется следующими способами:
    Пробная посылка сообщения. Как правило, это сообщения со случайным текстом, которые проходят через спам-фильтры. Анализируя ответ почтового сервера (почта принята или не принята), можно выяснить, действует ли каждый конкретный адрес из списка.
    Помещение в текст спам-сообщения уникальной ссылки на картинку, расположенную на WWW-сервере. При прочтении письма картинка будет загружена (во многих современных почтовых программах эта функция блокирована), а владелец сайта узнает о доступности адреса. Метод верифицирует не валидность адреса, а факт прочтения письма.
    Ссылка «отписаться» в спам-сообщении. Если получатель нажимает на эту гиперссылку, то никакой отписки не происходит, а его адрес помечается как валидный. Метод верифицирует активность получателя.

    Все три способа верификации не слишком хороши, соответственно, в базах данных адресов электронной почты будет достаточно много «мертвых» адресов.
    Подготовка «точек рассылки»

    На сегодняшний день профессиональная рассылка спама осуществляется тремя основными способами:

    прямая рассылка с арендованных серверов;
    использование «открытых релеев» и «открытых proxy» — сервисов, ошибочно сконфигурированных их владельцами таким образом, что через них можно рассылать спам;
    скрытая установка на пользовательских компьютерах программного обеспечения, позволяющего несанкционированный доступ к ресурсам данного компьютера (бэкдоров).

    Для рассылки спама с арендованных серверов необходимо иметь постоянно пополняемый набор этих серверов. Они достаточно быстро попадают в черные списки IP-адресов, следовательно, рассылать спам таким образом можно только на тех получателей, почтовые сервисы которых не используют черные списки.

    Для использования открытых сервисов необходимо постоянно вести поиск таких сервисов — для этого пишутся и используются специальные программы, которые быстро сканируют большие участки адресного пространства интернета.

    Наибольшую популярность на сегодняшний день имеет установка бэкдоров на компьютерах обычных пользователей. Это осуществляется одним из следующих способов:
    Включение троянских программ в пиратское программное обеспечение: модификация распространяемых программ, включение троянской программы в «генераторы ключей», «программы для обмана провайдеров» и т. п. Достаточно часто такие программы распространяются через файлообменные сети (eDonkey, Kazaa) либо через сайты с «варезом» (warez, пиратские копии программ).
    Использование уязвимостей в интернет-браузерах (в первую очередь, Microsoft Internet Explorer) — ряд версий таких программ содержит ошибки в проверке прав доступа, что позволяет разместить на веб-сайте компоненты, которые будут незаметно для пользователя скачаны и выполнены на его компьютере, после чего на компьютер пользователя будет открыт удаленный доступ для злоумышленников. Такие программы распространяются в основном через часто посещаемые сайты (прежде всего порнографического содержания). Однако летом 2004 года была замечена двухступенчатая схема — массовый взлом сайтов, работающих под управлением MS IIS и модификация страниц на этих сайтах с включением в них вредоносного кода, что привело к заражению компьютеров пользователей, посещавших эти сайты (обычного содержания).
    Использование компьютерных вирусов, распространяемых по каналам электронной почты и использующих уязвимости в сетевых сервисах Microsoft Windows:
    все крупные вирусные эпидемии, произошедшие в 2004 году, были произведены вирусами, которые могли быть использованы для удаленного доступа к пользовательскому компьютеру;
    интенсивность попыток использования уязвимостей Windows на сегодняшний день просто чудовищна — подключенная к интернету машина под управлением стандартной Windows XP без включенного межсетевого экрана и установленных сервисных паков оказывается зараженной в течение нескольких десятков минут.

    Современные вредоносные программы являются достаточно развитыми в техническом смысле — их авторы прикладывают значительные усилия для затруднения их обнаружения со стороны (например, провайдером, клиенты которого рассылают спам незаметно для себя). Троянские компоненты могут притворяться интернет-браузером, обращаясь на веб-сайты за инструкциями, что им делать — заниматься DoS-атакой, рассылать спам и т. п. (более того, инструкции могут содержать указание о времени и «месте» следующего получения инструкций). Другой способ замаскированного получения команд заключается в использовании IRC.

    С другой стороны, одно из применений зараженных машин — это сдача их в аренду (например, для рассылки спама). Требование «продаваемости» списка приводит к тому, что вредоносные программы работают по стандартным протоколам (HTTP или SOCKS proxy) с номерами портов из небольшого списка, что дает возможность их использования третьими лицами и одновременно облегчает поиск зараженных машин системными администраторами.
    Программное обеспечение для рассылки спама

    Средняя спам-рассылка имеет на сегодняшний день объем не менее нескольких миллионов сообщений. Эти сообщения требуется разослать за небольшое время, чтобы успеть произвести рассылку до перенастройки (или обновления базы данных) антиспам-фильтров.

    Быстрая рассылка большого количества email-сообщений является технологической проблемой, решение которой требует достаточно больших ресурсов. Как следствие, на рынке имеется относительно небольшое количество программ, удовлетворяющих требованиям спамеров-профессионалов. Эти программы на сегодняшний день:
    умеют рассылать как через «открытые сервисы» (почтовые релеи, proxy), так и через зараженные пользовательские машины;
    могут формировать динамический текст письма (см. ниже раздел о формировании текстов);
    достаточно точно подделывают заголовки сообщений — распознавание спама по заголовкам становится нетривиальной задачей;
    могут отслеживать валидность баз данных email-адресов;
    могут отслеживать статус сообщения на каждый отдельный адрес — и перепосылать его через другую «точку рассылки» в случае использования на приемной стороне черных списков.

    Такие программы оформлены либо в виде сервиса, доступного по подписке, либо как отчуждаемая (покупаемая) программа.
    Поиск клиентов

    Судя по всему, основной способ поиска клиентов — это собственно рекламные рассылки (спам). Такие рекламные объявления составляют существенную долю всего спама. Таким же образом рекламируются и другие относительно легальные сервисы, например, программы для рассылки и базы данных email-адресов.
    Формирование текста писем

    На сегодняшний день простая рассылка одинаковых (или почти одинаковых) спам-сообщений не является эффективной. Такие письма будут обнаружены многочисленными фильтрами по частотности (повторяемости одинаковых сообщений) — настройка фильтров по содержанию письма тоже является тривиальной. Поэтому спам-сообщения сейчас — индивидуальны, каждое следующее отличается от предыдущих. Основные технологии «индивидуализации» сообщений таковы:
    Внесение случайных текстов, «шума», невидимых текстов. В начало или конец письма спамер может поместить отрывок из классического текста или просто случайный набор слов. В HTML-сообщение можно внести «невидимый» текст (очень мелким шрифтом или цветом, совпадающим с цветом фона). Эти добавления затрудняют работу нечетких сигнатур и статистических методов. В качестве ответной меры появился поиск цитат, устойчивый к дополнениям текстов, детальный разбор HTML и другие методы углубленного анализа содержания письма. Во многих случаях можно определить сам факт использования «спамерского трюка» и отклассифицировать сообщение как спам, не анализируя его текст в деталях.
    Графические письма. Рекламное сообщение можно прислать пользователю в виде графического файла — что крайне затруднит автоматический анализ. В качестве ответной меры появляются способы анализа изображений, выделяющие из них текст.
    Изменяющиеся графические письма. В графическое сообщение можно внести «шум», что затруднит его анализ фильтром.
    Перефразировка текстов. Одно и то же рекламное сообщение составляется во множестве вариантов одного и того же текста. Каждое отдельное письмо выглядит как обычный связный текст, и только имея много копий сообщения, можно установить факт перефразировки. Таким образом, эффективно настроить фильтры можно только после получения существенной части рассылки.

    Эти методы поддерживаются непосредственно в программах для рассылки, поэтому использование конкретного метода индивидуализации сообщений зависит от используемого программного обеспечения.
    Разделение труда

    Как видно из вышесказанного, все основные технологические составляющие бизнеса спамеров могут быть использованы независимо. Как следствие, в настоящее время существуют отдельные «производители» вирусов и троянских компонент, отдельные авторы программ для рассылки, отдельные сборщики адресов. Спамеры — а именно те, кто собирает с клиентов деньги и производит рассылку — могут просто арендовать необходимые им сервисы, покупать базы данных, списки рассылающих машин и использовать их. Таким образом, вход на данный рынок является относительно дешевым.

    В то же время, очевидно разделение рынка на профессионалов (которые, как правило, обладают чем-то своим: базой данных адресов, или программой для рассылки, или собственным вирусом), для которых спам является основным источником дохода, и любителей, пытающихся заработать чуть-чуть денег.
    Перспективы

    Зная стоимость спам-рассылки (порядка 100 USD за миллион сообщений) и количество рассылаемых в мире сообщений (десятки миллиардов в день), несложно оценить денежный оборот на этом рынке: он составляет сотни миллионов долларов в год. В индустрии с таким оборотом должны появляться «компании полного цикла», осуществляющие весь комплекс услуг «на высоком профессиональном уровне». Единственной проблемой является криминальность всего бизнеса — распространение троянских программ является уголовным преступлением во всех странах, где есть минимальное количество компьютеров. Сбор персональных данных без ведома пользователя тоже является наказуемым. С другой стороны, интегрированность дает массу неоспоримых технологических преимуществ.

    По всей видимости, если подобные вертикальные компании еще не появились, то появление их — дело ближайшего будущего. Пострадавшими будут, естественно, рядовые получатели электронной почты.


    Как уменьшить поток спама

    Проблемы с рекламными рассылками (спамом) у частного пользователя начинаются в тот момент, когда его email-адрес попадает в базу данных к спамерам. Выполнение приводимых ниже рекомендаций специалистов помогут максимально отдалить этот момент.
    Откуда спамеры узнают ваш адрес

    Спамеры находят email-адреса своих жертв различными способами:
    сканируя веб-сайты;
    сканируя доски объявлений, форумы, чаты, Usenet News и так далее;
    подбирая «легкие» адреса (jonh@, mary@, alex@, info@, sales@, support@) по словарю имен и частых слов;
    подбирая «короткие» адреса (aa@, an@, bb@, abc@) простым перебором.

    Исходя из этого, частному пользователю можно порекомендовать следующие меры:

    1.

    Заведите себе два адреса — частный, для переписки (приватный и малоизвестный, который вы никогда не публикуете в общедоступных источниках), и публичный — для публичной деятельности (форумов, чатов и так далее).

    2.

    Адрес для переписки никогда не должен публиковаться в открытом доступе.

    3.

    Адрес для переписки не должен быть легким в запоминании или «красивым». Ваше имя или красивое слово — не подходят. Vasily.M.Pupkin-IV — подходит вполне. Чем длиннее адрес и чем менее он удобочитаем — тем лучше.

    4.

    Если нужно сообщить свой приватный адрес (в конференции, на сайте) — делайте это способом, непригодным для автоматического прочтения сборщиком адресов. «Ivan-точка-Susanin-собака-mail-точка-ру» — хороший способ. «Ivan.Susanin at mail.ru» — гораздо хуже, Ivan.Susanin@mail.ru — никуда не годится. Если речь идет о публикации на сайте, можно опубликовать адрес в виде картинки.

    5.

    Адрес для публикации нужно заранее считать временным. Не стоит его жалеть — вы всегда можете завести новый. Как правило, спам начинает приходить на него через несколько дней после публикации. Поскольку этот адрес могут использовать не только спамеры (туда будет приходить и нормальная почта), стоит его периодически просматривать. Вы можете читать почту, приходящую на него, раз в неделю или раз в месяц.
    Регистрации на сайтах

    Некоторые интернет-магазины, конференции, форумы и т. п. требуют регистрации с указанием работающей электронной почты. Иногда переданные таким образом адреса попадают к спамерам. Далеко не всегда это злой умысел, но пользователям от этого не легче. Поэтому:

    6.

    При регистрациях всегда указывайте публичный адрес. Он все равно может считаться потерянным. Можно на каждую регистрацию заводить новый адрес на бесплатных почтах — тогда вы будете знать, кто из магазинов и форумов «продал» ваш адрес спамерам.
    Спам все равно приходит. Что делать?

    Если спама приходит немного и с ним еще можно мириться, то следует придерживаться простых правил:

    7.

    Никогда не отвечайте спамеру. Возможно, ничего плохого не произойдет. Но может случиться и так, что ваш ответ прочитает «робот» и пометит ваш адрес как «живой» — в результате спама будет приходить еще больше.

    8.

    Не пытайтесь воспользоваться ссылкой «отписаться», если вы не уверены, что она сработает. Возможно, вас действительно отпишет данный конкретный рассыльщик. Но при этом ваш адрес могут пометить как действующий... и спама станет больше. Узнать, что случится, можно, только попробовав. Но хотите ли вы этого?

    Если мириться со спамом уже никак нельзя:

    9.

    Смените свой «частный» адрес. На некоторое время это поможет.
    Я никому не давал адрес, кроме самых близких знакомых, но на него приходит спам

    К сожалению, ваш адрес мог быть украден из адресной книги вашего знакомого почтовым вирусом (который рассылается по адресной книге). Какого-либо разумного способа уберечься от этого не существует — даже если у всех знакомых есть антивирусная программа, у нее должны быть обновленные базы данных и т. д.
    Мне нужен адрес, куда всякий желающий мог бы написать!

    Если вы хотите все-таки иметь общеизвестный и общедоступный адрес, приготовьтесь получать туда сотни спам-сообщений в сутки. Если не повезет — то тысячи в сутки. Если от такого адреса вы не хотите отказываться, то остается последний совет:

    10.

    Используйте антиспам-фильтр — или на сервере, выбрав провайдера с услугой фильтрации спама, или у себя на компьютере, выбрав средство, подходящее для вашего почтового клиента. Современные фильтры обладают достаточно высоким качеством (процент фильтруемого спама у хороших и хорошо настроенных фильтров достигает 95-99%), и их использование резко снизит остроту проблемы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1712
Зарегистрирован: 08.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 17:05. Заголовок: http://s61.radikal.r..


Красивая заставка на экран, специально без оптимизации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Украина, Комсомольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 20:40. Заголовок: фото моих собак http..


фото моих собак http://slil.ru/27819723

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:27. Заголовок: Michael Jackson fore..


Michael Jackson forewer !!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет